В появившемся окне выбираем тип
приложения “Smart device” и один из шаблонов, в нашем
случае Win32 Smart Device Project. Если мы хотим использовать MFC,
то можно выбрать шаблон “MFC Smart Device Application” и
так далее. Вводим имя и каталог будущего проекта и жмем Ok.
В загрузившемся визарде проекта
устанавливаем поддержку нужных SDK и параметры, специфичные для
приложения. В итоге имеем каркас приложения, который можно собрать и
запустить на эмуляторе.
Несмотря на свою простоту, наше
приложение уже поддерживает некоторые фичи, специфичные для Windows
Mobile. Рассмотрим некоторые куски кода.
В этом куске кода мы сначала
инициализируем поддержку
специальных WM контролов, затем ищем предыдущий экземпляр программы
и и передаем фокус на него. Это стандартное поведение Wm приложений
связано с ограниченными ресурсами устройства. В принципе, тут мы
можем закрыть предыдущую копию приложения и запустить новую, но
правильнее передавать фокус на нее. Это позволит пользователю
переключаться между запущенными программами с помощью меню Пуск.
Кусок
кода, отвечающий за обработку сообытий WM_ACTIVATE (его посылает
система, когда хочет передать нам фокус) и WM_SETTINGCHANGE ()оно
посылается , когда меняются параметры экрана, например происходит
поворот экрана.